?

Log in

МЫСЛИ ЭРОТИЧНО!!!

Recent Entries

You are viewing the most recent 25 entries.

29th June 2007

6:48pm: ну а теперь прощай, дом.
Простите что не под катом........ смотрите уж все











7th December 2006

6:21pm: ТРЕБУЮТСЯ СОЖИТЕЛИ!
Друзья!!!
необхоимы люди в количестве 3-х для совместного съема 10-комнатной квартиры на чернышевской.
стоимость 5 тыс.в мес.
общая площадь 225 м кв.
абсолютно пустая. необходим ремонт, но он за счет хозяина..
уже живут: я, моя подруга ника(см. предыдущее фото), девочка ксюша, мальчик Илья-Мако-Немец, Толик, Леша Соии.
верхний этаж, два выхода - один во двор, один на улицу.
короч все подробности по тел 8-921-382-88-52.
это срочно!!! быстрее!!
присоединяйтесь

3rd December 2006

8:41pm: ... назови страницу и строчку - она говорит.
я называю. читает - "перед людьми разбита на куски..."
да плюнь ты на все - пойдем плевать с мостов!! на раз-два-три...
а потом мы джедаи с пластиковыми мечами из мусороного бака... и надпись бизнес-центр на мусорном бачке и ангелы, которые превращают город в новогодний, маскирующиеся под простых рабочих...и ругаемся матом, и читаем стихи, смеемся, ты так понимаешь... молчим.

А у вас есть продолжение ?не копия, а именно перетекающее, однородное

спасибо тебе, Ника что ты есть!!!






ну конечно же она божья коровка.. а звезды на груди?? я даже ее не знаю

6th November 2006

10:24pm: living waiting for smth
1-й день в бассейне.
Такое количество голых женских тел я не видела ооочень давно (в последний раз в бане, лет 10 назад). Мальчики, как хорошо, что вы это не видите.. это ж ужас просто..что произойдет с вашими любимыми лет эдак через дцать.

увольняюсь из отеля... жалко. наверное. хотя нет наверное.. пафос не катит.

победитель spb open в парной игре подарил мне цветы, зовет в Швецию в гости.
он красавец и миллионер...ээх...женщины такие наивные (и я не исключение)

предложили работу в рекламном агентстве. хочу. посмотрим.

неожиданно обнаружила, что человек с которым мне легко и весело уже на протяжении 3-Х лет мне знаком. Вероника, ты супер! с квартирой замутим и таньку к себе поселим, пусть шьет!

а любви все нет. и даже секса...

хочется выспаться
Current Mood: indifferent

30th August 2006

4:27pm: торазин!!
Реклама. Америка - 50-е...





для четкого контроля за маразмом!

22nd August 2006

12:05am: есть у нас в городе такое место. на жуковского. причем for puplic visiting - заходи кто хочет, даже рады будут.
я зашла - раствореееение...
меня нет.
жидкая консистенция
тотальная концентрация направленная на себя
свобода
и опять растворееение



вот так и попадают в секты

17th August 2006

11:12pm: последние дни
какой-то из дней недели - работа, подруга, мартини?, креветки?, кинопросмотр, забытье, утро
следующий - работа, подруги, кафе(чинно, благородно), грибоедов, я плохая девочка, дальше не помню
не помню
не помню
опять грибоедов, презентация Washing mashine, точно плохая, потом коньяк, шампанское, к друзьям, машина, шансон, рассвет, кухня, чай, ванная, все вроде бы не не правильно, и снова...,разговоры, разговоры. как выжить?
день плавно перетекает в рабочий...работа(
выходной, телек, телек, телек, я робот, это гипноз.пустота.
выходной. пустота, бюрократия, справки, в выходной нужно сделать что-то полезное, очередь, бабки, напряжение, в гости, покушать, валяться, компьютер, кино, пыль,темнота,пиво, эмоции первичны, покушать, на цыпочках, сон?...до метро, холодно, ветер.
и снова HELLO! MAY I HELP YOU?

а теперь глубокий вдоооох!!! выыдох. достаточно динамики. тебе не кажется?

13th August 2006

1:40pm: Работа...работа...работа...
обнаружила сейчас у себя на рабочем e-mail "Buissiness letter" от коллеги:

Dear Colleagues!

I have to inform you about the complaint we had from guests from #127 last night. They have booked a car to go GHE>Hermitage Theatre>Palkin>GHE. They insisted that they have booked a car Palkin>GHE for exact time, although, it was not mentioned in concierge list. Palkin staff called for a car when we did not have it, they were told car will be available in 30 min. Guests took city taxi and complained in the hotel on everything: rude staff at the reception day time, non-competent concierges, mess with tickets to Hermitage Theatre an so on and so far. As result I had to promise them complimentary transfer to the airport 14.08.06 at 9:30.
Indeed, they are absolutely f...ng complaining b...ches...both of them!

Regards



Ivan Efimov
Senior Night Auditor

ВЕСЕЛЫЕ СОТРУДНИКИ!!!)))

10th August 2006

1:54am: спасите мир, дав ему ценный совет из будущего:

- телеигры придуманы для того, чтобы мы спокойнее отнеслись к случайным и бесполезным остаткам полученного образования

- когда мы не знаем, кого нам ненавидеть, в нас просыпается ненависть к себе

- во мне нет ничего первоначального. я - совместное усилие всех тех, кого я когда-то знала

6th August 2006

1:21am: пишу для себя
Пишу это для себя так как все время об этом забываю.
- не напрягаться
- не бояться
- не пытаться быть лучше
- жить для себя
- СПОКОЙНО
- наслаждаться

к сожалению это не всегда получается в этом каждый день разном (для меня по карйней мере) мире. самый простой способ следовать этим правилам - вставать с утра и выкуривать косячок перед рабочим днем...но это же не выход.

почему некоторым людям так нравится изгаживать настроение другим.
(фраза, пришедшая в голову при мысли о:
- сотрудниЦах - причем именно ЦАХ (не КАХ)
- маме
- ГЛУПЫМ старым знакомым, которые в силу долгого общения со мной считают, что имеют право на наглое и неуважительное поведение.

ТВОРИТЬ

4th August 2006

3:00am: СЕКС - это ВРЕМЕННОЕ проявление НЕЖНОСТИ, после которого чувствуешь себя ЕЩЕ БОЛЕЕ УЯЗВИМЫМ...

22nd July 2006

9:24pm: о судьбоносности и предредопределенности
одна дома... без идейность.. пишу комментарий ( кстати на пост k_spektr), в голове: "блиин делать нечего...негач(( .. вроде и туда можно пойти, и тому-то позвонить..."

тупняк.

меееедленно спускаю курсор мыши на кнопочку добавить комментарий...
рука дрогнула... чуть вправо.. как бы невзначай...

все сразу стало ясно, весело и тааааак символично
перед моими глазами возникла надпись
цитирую "БОЛЬШЕ ВОЗМОЖНОСТЕЙ..."

зы. причем главными здесь являются последние три символа...)

*быстро одевает потертые джинсы. убегает жить*

22nd June 2006

5:13pm: Впечатления
жарко лучше...

в мой городок поселили 500 омоновцев.они бесчинствуют у половины в наличии оружие. такм образом президент страхутся на время саммита.
вопрос: от чего он таким образом страхуется?
каким образом это поможет?
как можно довести свое тело до размеров автомобиля?
зачем они все бреют головы?
стоит ли агрессивно реагировать на фразу "девушки, че, даваите типо знакомится, такие красивые, слушай,да"? думаю, что лучше не надо.

хааачу мотороллер.

хаачу дачу

ВСЕ НА ПЛЯЖ!!!!

12th June 2006

2:15am: NOT GAY!!!!

9th June 2006

12:33am: TRABANT в кемпински! вот так встреча!!!
сегодня была на мегапафосном приеме в отеле кемпински (с пааапой(()..
в общем-то все начиналось тихо-мирно, все налегали на халявную синьку и
халявную еду.. такие все милые, лыбятся(суки) преведствуют друг друга. вот
а на сцене что-то происходит... но всем по большому счету насрать...
куча сисек и мужиков, которые пришли покупать эти сиськи... короче. фу.
но.....
вдруг неожиданно... на сцену вышли ребята из исландии.. называются,
дай бог памяти, TRABANT.. и вот тут я действительно удивилась.
один за вертушками, второй на ударных, сентезатор, электро-гитара...и вобщем-то солист...
эти ребята играли, мягко скажем, непафосную музыку и действительно отожгли...
выступление началось с того,, что солист съел бумажный исландский флаг...
ну дальше круче,я думаю сами понимаете)))раздевания там, все дела, языки и крики с брызганьем слюной) хороший, как мне показалось качественный, электро-рок...
и самое интересное... вся эта мегапафосная,, уже порядком поднажравшаяся толпа начала в дикой эйфории скакать под "грохот бешеных гитар"...престарелые пережареные в соляриях тетки, молодые мажорчики в костюмчиках от дольче, бородатые нефтемагнаты с пивным пузом и молоденькие цыпочки,которые, кстати говоря, были пьянее всех вместе взятых))
апплоисменты и авации не стихали долгое время!
что же это значит?
я-то ждала наташу королеву или на худой конец буланову...
а тут на тебе)))

кстати, группа выступает в суботу в клубе платформа...
пообщалась с ними)) дико милые ребята... и даже автографов мне напихали))

довольна!
12:10am: Превед везде))

8th June 2006

12:41am: две такие разные встречи сегодня.. два характера
один - реалист и прагматик
второй - философ фаталист?
что же лучше? и где правда.
чертов жж... ведь так хочется написть то, что действительно хочется..
аа..нельзя.. прочитают те, кому не надо...
узнают кого люблю, о чем мечтаю.будут в душу лезть копаться.зачем?
лучше бессмыслицу написать какую-нибудь посмеяться..ха-ха-ха...
вот и выходит, что все циники..
да! я циника люблю(.

несчастен, кто счастливым не сочтет себя.
только мудрому по-душе то, что есть, глупость же постоянно страдает, гнушаясь тем, что имеет. будь здоров.

ну и зануда же я )))
пойду на балкон, с собаками пообщаюсь, а то разлаялись вон смотрю)
как раз ведерко с водичкой уже почти полное...
эх, держитесь, хвостатые!)))

5th June 2006

10:02pm: Мир в шоке!!!! СМИ кричат!! люди в опасности!! завтра 06,06,06,...
АЦЦКИЙ СОТОНА)))

и синоптики туда же - шторм, температура снизится на 10 градусов...
хаос ..всемирный потоп

ну наконец-то! прощайте люди, мученья окончены... мой ковчег припаркован у подъезда... кто со мной?
спасайте свои шкуры)))

1st June 2006

5:26pm:



сегодня Мерелин исполнилось бы 80 лет
они с Гурченко ровесницы)))
2:33pm: ХОЧУ ТЕПЛА
духовно и физически

...вот такое дерьмовое лето, сынок!
1:28am: спокойствие только спокойствие)
сегодня сделала вывод!!! надо убавить активность... повернем тумблер.
не на много. чуть чуть, просто чтоб расслабиться.
а то как-то пытаюсь показать миру все и сразу, а миру по хуй как-то ..
вот . и не грустно даже и не обидно, а просто.. понятно это...

сегодня бабушки у владимирской продавали старые пластинки по 10 рублей
купила себе патрисию каас...
а потом встретила _dite_ в метро ... ей она тоже нравится.

Mon mec а moi
Il me parle d'aventures
Et quand elles brillent dans ses yeux
J'pourrais y passer la nuit
Il parle d'amour
Comme il parle des voitures
Et moi j'l'suis oщ il veut
Tellement je crois tout c'qu'il m'dit
Tellement je crois tout c'qu'il m'dit
Oh oui
Mon mec а moi

29th May 2006

1:55pm:


По видимому, имелся в виду факт толщины аппарата:
«такой тонкий, что можно порезаться».
Рекламисты до сих пор пытаются найти некое отличие, пусть даже абсурдное, на котором пытаются играть. Это и особенности открытия упаковки, и толщина телефона и форма плитки шоколада и многое другое. рекламисты ищут УТП где только можно, а кто ищет, тот находит. Но когда никто не знает, что именно нужно искать, обычно находится непонятно что, вроде отрывной ленточки на бульонном кубике…

25th May 2006

1:15am: почему женщины такие злые? вот мужчинам, когда улыбаешься в метро - они тебе тоже улыбаются.в ответ.. ну как бы у меня тоже все хорошо, даже если его с утра машина обрызгала, а потом на работе отчет не сдал, начальство недовольно да и вообще ну ее к черту такую собачью работу, да еще и жена-стерва опять недовольна, звонила - где ты опять шляешься, в доме хлеба нет и постель опять не заправлена, ты же, черт тебя дери последний уходил и вообще меня уже достало убирать за тобой эти долбаные носки, сижу тут дома как рабыня, а я, между прочим, тоже деньги зарабатываю, хоть бы в театр раз пригласил, дак нет у тебя же мозгов не хватит, все с мужиками в гараже водку жрать, алкаш....а он все равно, хоть с грустью вселенской в душе и с печалью на самом донышке в глазах , а все равно улыбнется.. хоть какая-то радость... а женщины... ну почему они такие злые? а?
Powered by LiveJournal.com